КАК Я ОСТАЛАСЬ ЖИТЬ… ГЛАВА 11

Серёжа Штыров – красавец! Во всех смыслах этого слова. Действительно, он провёл надо мной ювелирную работу. За несколько дней в больнице я заметно похорошела, похудела и напиталась капельницами. И я была счастлива, что осталась жива. Всю эту ситуацию я восприняла как «знак» и fresh start. Наверное, нам и правда не надо было иметь с Рыжим детей. Не судьба. Я, кстати, сейчас часто представляю, что было бы, если бы у нас всё-таки были дети. И я убеждена, что эти дети не помогли бы нам остаться вместе.

Меня выписали. Что-то внутри меня сломалось, но при этом и зародилось. Я поняла, что буду жить по-новому. Во-первых, я прекратила ездить на гастроли, а во-вторых, решила работать. Пиар и маркетинг были моей основой специальностью, и я начала искать место работы. Конечно, я рассказала об этом Ры, и он отнёсся с энтузиазмом:

– Слушай, я знаю точно, куда тебе надо! Едем в Театр Оперетты!

– Я ненавижу оперетту, Андрей!

– Да нет, ты не знаешь. Короче, в Театре Оперетты моя давняя подруга и наставница ещё по Бродвею Катя Гечмен-Вальдек ведёт набор в труппу. Они привезли мюзикл «Метро» в Москву и набирают состав. Сейчас идёт прослушивание. Поехали. Я уверен, что им нужна команда. Ты подойдёшь Катькe! Я знаю!

Мы приехали в театр. Там и правда шли прослушивания полным ходом. Андрей познакомил меня с Катей, и она взяла меня на работу. Да, им нужен был человек, который бы занимался пиаром проекта, общался с прессой. Я даже возглавила отдел пиара и маркетинга компании «Метро Энтертентмент». У меня в подчинении было аж два человека! Как хорошо, что всё началось с «Метро». Несмотря на то, что я терпеть не могу мюзиклы, этот стал исключением. Он был первым. Во всем. В России до этого не было иностранных мюзиклов как жанра (не считая ««Юнону» и «Авось»», он был русским).

Это были чудесные времена. Глоток свежего воздуха! Мюзикл ознаменовал в моей жизни новую эру – эру «без Рыжего». Мы по-прежнему оставались парой, и за мной в московской богемной тусовке плотно закрепилось имя «Маша, девушка Рыжего». Состязаться с его эгрегором было бесполезно. Я знала точно, что мне необходимо работать надо своей identity. Что это такое? Моя личная идентификация, вне контекста его. Это было крайне сложно, но возможно. Как только я позволила себе разорвать узы созависимости, у меня началась новая жизнь. Для начала, я поняла, что нравлюсь другим людям, и другие люди нравится мне. Это была отправная точка.

Я позволила себе общаться с другими мужчинами и получать от этого удовольствие. Честно, у меня не было отбоя от поклонников. Можно было выбирать. Многие из них были людьми известными, но я никогда не расскажу, кто они, да это и не важно. Важно то, что мне льстило внимание других мужчин, и я им пользовалась. Вела я себя прилично. Мои отношения с Андреем по-прежнему оставались приоритетом.

Жизнь в «Метро» была такой активной! Мы расставались только на поспать. Вся труппа была дружной, мы вместе репетировали, играли, ели-пили, лечили связки. Я помню, как срывала голос Вика Морозова, жена Макарского, и постоянно просиживала у фониатра. Теона Дольникова была юным дарованием, такая молодая хрупкая сенсация с одним из самых мощных голосов среди мне известных. Теона Контридзе – вечный двигатель и необыкновенный голос. Мигаль, Макарский, Паша Майков, Дима Певцов, которого менял Гоша Куценко… Эх, какой был замес! А Эвелина Блёданс! Все были красивыми, молодыми, талантливыми.

«Метро» стал хитом! Спектакль был распродан на каждый вечер в течение года! Это был невероятный успех. И это был грандиозный успех для меня лично. «Метро» для меня ознаменовал начало новой жизни. Жизни, где я сама себе творец. Он окончательно излечил меня от созависимости к Андрею и позволил мыслить по-другому. Я стала думать о том, что хочу начать свою компанию, свой бизнес.

Автор Маша Лопатова, фото из личного архива