Наш первый сезон в Юте закончился достаточно быстро. Это был 2001-2002. Сезон — это странное слово, но очень понятное для профессиональных спортсменов. Их жизнь делится на сезон и несезон. Так вот, наш закончился уже в конце апреля, и мы собрались в Москву. Мы очень торопились, ведь не были там столько времени! Ну, да, месяцев девять с предсезонкой. Андрей очень хотел в Москву, очень! Он скучал. Скучал по России, спешил увидеть своих друзей. Только мы приземлились, как он устремился в метро. Он так и сказал: «Мне нужно почувствовать запах московского метро!»
Андрей действительно скучал по России. Америка была не до конца ему понятна. Думаю, что в глубине души к Америке он относится потребительски. Он знал, что для лучшего развития его карьеры она ему просто необходима. Но и Америка тоже не дура. Она знает таких умников и позволяет себя использовать, только выжимает все соки. Вот он и бежал от неё, хотя бы на время, хотя бы на несколько месяцев.
Мы привезли с собой трехмесячного Фёдора и поселились за городом. Стыдно сказать, но ребёнка своего мы почти всё лето не видели. На радостях мы наняли двух нянь, да и родители тоже жили с нами. Мы постоянно были с Андреем в Москве и бесконечно заседали в каких-то кафе-ресторанах и посещали светские мероприятия. Судя по всему, нам этого всего сильно не хватало в Юте. Нам было необходимо общение.
Это лето было для меня особым. Я решила снять клип на песню «Сахарный». Мой альбом был записан ещё до отъезда в Америку и ждал своего часа. Так вот мы и решили быстренько смастерить клип. Вернусь к истории и записи сего музыкального материала.
Помню, лечу я как-то с концерта Земфиры (люблю я её) ещё в 2000 году, вся такая проинспирированная, и думаю, а не запеть ли и мне? Конечно, я понимала, что я не музыкант, и не поэт, и не артист даже, и, конечно же, я не Земфира вовсе. Но кто же мне может запретить петь? Особенно, если душа поёт.
Прилетела в Москву, звоню своему другу Игорю Матвиенко и прямо так и говорю: «Хочу петь», — а он: «И ты туда же…» Сосватал меня он Андрею Зуеву, тому, кто написал песню «Самолёт» Валерии и «Посмотри в глаза» Ветлицкой, и мы приступили к работе. «Сахарный» был, видимо, заготовлен у него на продажу, и предложил он его мне. Вызвали Григорьева-Апполонова (тогда мы ещё жили вместе) спеть мужскую партию, и, вы удивитесь, но все бэки мне записала Ирочка Дубцова. Тогда она ещё не была звездой огромного масштаба и с радостью согласилась мне помочь. Примечательно, что из нашего трио я единственная была самым слабым звеном, но меня это не смущало. Я, честно, даже не думала, что я буду делать с этим альбомом. У меня был интересный период жизни в тот момент — моя душа пела. А пела она потому, что я приняла для себя решение, что больше не буду жить с Рыжим, и пустилась в свободное плавание.
Не поймите неправильно, я очень сильно любила Рыжего. Я помню свои мысли по ночам, когда он спал рядом, а я касалась его тела рукой. Мне казалось, что если этого не будет, я просто умру. Видимо, в тот момент я и осознала, что живу я вовсе не в любви, а в страшной зависимости от него. И ещё и в депрессии. Той зимой я потеряла свою долгожданную беременность. И не просто потеряла, а еле осталась жива — одна труба разорвалась во мне. Мы оба переживали эту историю, оба боялись, что у нас больше не будет детей. Что, собственно, и вышло – общих детей у нас не случилось. Эта страшная история почему-то отдалила нас друг от друга. Мы подумали, что вместе мы «провалились». Сейчас, как взрослый человек, очень интересующийся психологией, я могу объяснить многое. Тогда мы просто пошли каждый свои путём.
Когда я записывала альбом, и он помогал мне в этом, мы уже почти не были вместе. Мы по-прежнему жили в одной квартире, но были в свободном плавании. Наш альбом стал где-то лебединой песней, впрочем, в прямом и переносном смысле. Когда прошёл слух, что мы с Рыжим больше не вместе, я испытала удивительное чувство. Оказалось, что у меня огромное количество поклонников. У меня разрывался телефон, очень многим мужчинам была я интересна. Примечательно, что все эти мужчины вам известны…
Автор, фото Маша Лопатова